КОМПАНИЯ         УСЛУГИ         ПРОДУКТЫ         ОБУЧЕНИЕ          НОВОСТИ         АКЦИИ         КОНТАКТЫ         скачать

   

 


 

 

Компания X-Com оказывает услуги по проектированию, внедрению и сопровождению информационных систем учета и управления на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Мы стремимся обеспечить клиентов эффективными технологическими решениями, которые бы полностью отвечали потребностям бизнеса и решали наиболее актуальные задачи пользователей: от генерального директора до ИТ-специалиста.

Комплексная автоматизация включает ряд работ, начиная от обследования, анализа и оптимизации бизнес-процессов в компании Заказчика до ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию и дальнейшего сопровождения.

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Технологии ведения проекта:

 

Предпроектное обследование,

проектирование системы.

 

Данный этап включает следующие работы:

  • Анализ различий между фактической системой учета и управления на предприятии Заказчика и методологией учета и управления, предложенной в типовом программном обеспечении;
  • Предоставление специалистам клиента информации о функционировании системы и стандартных бизнес-процессах, заложенных в программу;
  • Планирование работ по внедрению автоматизированной системы в организации Заказчика по результатам проектирования предметной области;
  • Составление отчета по результатам обследования, содержащего следующую информацию:
    • состав работ по внедрению 1С:Предприятие;
    • список функциональных разрывов (несоответствий), требующих доработки в системе, способы и механизмы их устранения;
    • сформированный бюджет проекта внедрения системы;
    • календарный план-график работ по внедрению системы.
  • Выполнение работ по обследованию производится в соответствии с Планом-Графиком;
  • Результатом обследования является:
  • отчёт, содержащий описание бизнес-процессов предприятия Заказчика, описание реализации этих процессов в типовом программном обеспечении (в большинстве случаев с точностью до документа), сроки и стоимость реализации проекта;
 
Настройка системы.
 
На данном этапе происходит устранение несоответствий (функциональных разрывов), выявленных в ходе предпроектного обследования между бизнес-процессами предприятия и типовыми бизнес-процессами системы, настройка обработок по переносу основных справочников и остатков из старых систем.
 
Обучение пользователей.
 
На данном этапе происходит подготовка конечных пользователей к работе с программой. По специальному учебному плану у пользователей системы со стороны Заказчика формируются базовые навыки работы с программой: создание и редактирование справочников, документов; поиск информации в базе данных; приемы выборки информации, формирование отчетов; проведение регламентных операций в информационной базе; и т.д.
 

Эксплуатационное тестирование.

 

Задачи данного этапа – определить пригодность системы к промышленной эксплуатации, отработать основные навыки работы с системой у пользователей, рассмотреть и устранить «узкие места» и проблемные ситуации в работе системы. На данном этапе происходит тестирование системы на реальных данных предприятия клиента (как правило, берется только часть данных, например, определенная группа клиентов или номенклатуры). Подготовленными пользователями производится наполнения информационной базы начальными данными: заполнение справочников, ввод и корректировка начальных остатков. Осуществляется пробная работа в системе, обычно это происходит параллельно с работой в старых системах учета.

 

Ввод в промышленную эксплуатацию.
 

Задача этапа – полномасштабный запуск внедряемого функционала системы в промышленную эксплуатацию. Начиная с утвержденной даты (как правило, это дата начала очередного отчетного периода) происходит отказ от старых учетных систем, в части функций, переданных новой системе и вся работа проводится в системе «1С:Предприятие». К началу промышленной эксплуатации у клиента уже есть готовая апробированная система, подготовленные пользователи, и известны функции, переложенные на систему. Поэтому со стороны Исполнителя проводится исключительно консультационная поддержка, с целью максимально облегчить начальный период самостоятельной работы клиента в системе.

 

Сопровождение.

 

Чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, вне зависимости от изменений внешней и внутренней среды функционирования бизнеса мы предлагаем услуги по сопровождению. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для безопасности функционирования продукта и его развития.

           

 

 

 

        Контакты 

        +7(495) 7 999 600                                                              

        125167, Москва, Ленинградский пр-т, д. 56/2                                                                            Разработка сайта Х-Сом